*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | не предусмотрен | не предусмотрен | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАСЕЛЕНИЕМ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ | Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации | Очно-заочная | 250 | Русский |
Отсутствует |
Отсутствует |
Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации - совершенствование теоретических (профессиональных) знаний и навыков в области экологического просвещения, познавательного туризма, управления особо охраняемыми природными территориями (далее по тексту программы - ООПТ) и взаимодействия с населением для сохранения уникальности природы России, а также формирование у практических специалистов (действующих сотрудников ООПТ, включая сотрудников отделов экопросвещения, сотрудников национальных и международных организаций - партнеров, реализующих природоохранные проекты, педагогов среднего и высшего образования, занимающихся вопросами экологического просвещения) и всех неравнодушных к сохранению дикой природы и культурного наследия России людей, соответствующих компетенций, необходимых для решения современных профессиональных задач в сфере экологического просвещения населения, природоохранной деятельности и заповедного дела с учетом отечественных и международных требований и стандартов, а также адаптации к меняющимся общественным, экономическим и экологическим условиям по имеющимся трудовым функциям, без повышения образовательного уровня. |
|
2 | не предусмотрен | не предусмотрен | ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ. СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТУРОВ | Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации | Очно-заочная | 56 | Русский |
Отсутствует |
Отсутствует |
Целью реализации данной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование теоретических (профессиональных) знаний и навыков в области экологического туризма, управления особо охраняемыми природными территориями (далее по тексту программы - ООПТ) и взаимодействия с населением для сохранения уникальности природы России, а также формирование у практических специалистов (действующих сотрудников ООПТ, включая сотрудников отделов экопросвещения, сотрудников национальных и международных организаций - партнеров, реализующих природоохранные проекты) соответствующих компетенций, необходимых для решения современных профессиональных задач в сфере экологического просвещения населения, природоохранной деятельности и заповедного дела с учетом отечественных и международных требований и стандартов, а также адаптации к меняющимся общественным, экономическим и экологическим условиям по имеющимся трудовым функциям, без повышения образовательного уровня. |