Мы рады представить наш новый сайт. Работа над ним продолжается, если Вы найдёте ошибку, пожалуйста, напишите на info@wildnet.ru
Вход
Регистрация

Новости

Мы в соцсетях: FacebookVKInstagram

Бизнес и заповедные территории: сотрудничество на благо природы.

20.03.2018 233



Заповедники «Гыданский», «Жигулевский», «Нургуш», «Магаданский», «Волжско-Камский», «Юганский», «Кавказский» и национальные парки «Кенозерский», «Алания», «Бузулукский бор», «Лосиный остров», «Самарская Лука» освоили новые инструменты взаимодействия с бизнес-компаниями на семинаре ЭкоЦентра «Заповедники» и Национального парка «Самарская Лука».

Семинар по теме «Как привлечь бизнес для решения задач ООПТ или как найти ресурсы для заповедных территорий» прошел в г.Жигулевск при поддержке Ассоциации национальных парков и заповедников Приволжского федерального округа.

«Уже стало доброй традицией проводить в Самарской Луке обучающие семинары для специалистов заповедной системы по новым актуальным темам с привлечением бизнес-тренеров», - говорит Елена Книжникова, директор по развитию ЭкоЦентра. Сегодня развитие взаимодействия заповедных территорий с бизнес-компаниями становится важным инструментом для привлечения дополнительных ресурсов и налаживания долгосрочного партнерства. Но необходимо изучать интересы бизнес-компаний и в проектах объединять их со своими задачами.»

«Подобные встречи позволяют бизнесу понимать, какие социальные проекты сегодня наиболее актуальны и способствуют решению реальных проблем.  Мы осуществляем все наши проекты Корпоративно-социальной ответственности (КСО) - от образовательных экологических акций до социальной адаптации выпускников детских домов – в партнерстве с некомерческими организациями (НКО).  Именно экспертное участие НКО и вовлеченность наших сотрудников в проекты различной направленности помогают нам привносить положительные изменения в жизнь местных сообществ и достигать высоких результатов в этой сфере», - отметил Евгений Сухов, Региональный Менеджер по внешним связям и коммуникациям (Центр-Юг), Coca-Cola HBC Россия»

Ведущая семинара Ольга Пегова, специалист по экологическому маркетингу, PR и социальной рекламе, разобрала с участниками разные модели сотрудничества заповедных территорий с бизнесом на конкретных примерах. Было важно понять, представители бизнеса часто заинтересованы не просто в пожертвовании средств, но в реализации совместных проектов в области маркетинга, корпоративной социальной ответственности, вовлечения сотрудников компании, а также оказывать экспертные услуги.

Евгения Мальцева, директор и основатель Sponsor Consulting, провела мастер-класс по спонсорству мероприятий. Участники узнали об отличиях спонсорства и благотворительности, о новых тенденциях в проведении мероприятий при спонсорской поддержке. Вызвали интерес примеры из практики проведения событийных мероприятий.

По итогам семинара участники представили свои проекты, в которых наметили планы по поиску средств и других ресурсов для конкретных мероприятий (фестивалей, конкурсов, волонтерских лагерей) и инфраструктурных проектов (экологические тропы, домики, визит-центры, солнечные установки).

Для многих стало открытием, что поиск средств для реализации проектов — это не просьба о помощи, а налаживание партнерских взаимовыгодных отношений. Опыт национального парка «Самарская Лука», заповедников «Юганский», «Гыданский» и «Волжско-Камский» показывает, что бизнес в России проявляет все больше интереса к сотрудничеству с заповедными территориями и часто готов стать долгосрочным партнером.

«Я поменяла свое отношение к спонсорству. Мне стало понятным как строить диалог с бизнесом, что главное учитывать их интересы и предлагать участие в проекте как совместное решение общих задач», - говорит Альбина Газдарова, национальный парк «Алания».

Директор Юганского заповедника Евгений Стрельников поделился своими впечатлениями: «Семинар прошел на Ура! Хотелось бы, чтобы ЭкоЦентр «Заповедники» продолжал обучать специалистов заповедников и парков современным технологиям в области менеджмента, налаживания взаимодействия со всеми ключевыми партнерами, организации заповедного туризма, а также по теме развития личных навыков директоров и сотрудников по переговорам, ораторскому искусству, имиджу и др.»

«Для нас семинар - это возможность расширить свою работу по поиску ресурсов на проекты парка. Важно предлагать и искать взаимовыгодное сотрудничество, точки совместного взаимодействия, интерес друг в друге и, главное, понимать язык общения и передачи информации друг другу. И тогда – реально все! И еще стало понятно, что нам в партнерскую работу с бизнесом нужно обязательно привлекать креативную, знающую бизнес-язык молодежь.»

За более подробной информацией обращаться в ЭкоЦентр «Заповедники» (495)626-28-57,    info@wildnet.ru