Главная ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ЭКОЦЕНТРА Заповедный PR и дружба с бизнесом: от понимания к действию

Заповедный PR и дружба с бизнесом: от понимания к действию

Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

01-diskutiruemКак привлечь внимание к своей заповедной территории внимание СМИ и бизнеса, добиться максимального взаимодействия? Зачем нужна информационная стратегия? Что нужно учитывать при разработке предложений бизнесу?

В этих вопросах разбирались участники семинара «Связь с общественностью и взаимодействие с бизнесом на ООПТ», который был организован и проведен ЭкоЦентром «Заповедники» в партнерстве с Ассоциацией заповедников и национальных парков Северо Запада России. С 13 по 17 февраля в учебном центре «Бакланово» на территории НП «Смоленское Поозерье» постигали основы PR и фандрайзинга сотрудники отделов экопросвещения и пресс-секретари 9 национальных парка и 2 заповедников.

Опытные эксперты Ольга Пегова, Екатерина Бабина и Балаш Шатор помогали участникам выявлять изюминки своих территорий, которые могут быть интересны бизнесу, подробно разбирали инструменты информирования разных целевых аудиторий. Особый отклик нашли упражнения по внешней и внутренней коммуникации, работа в малых группах по разработке идей и мероприятий.

Полученные знания участники продемонстрировали на защите своих проектов, тематика которых была разнообразной. Проект «Мосты жизни», направлен на привлечение и решение проблемы разрушения семи мостов на единственной дороге в национальном парке «Паанаярви». Сотрудники национального парка «Русская Арктика» спланировали, как провести свой пятилетний юбилей, и представили проект «Арктический Маяк», посвященный 100 летию первой русской полярной экспедиции.

Представители национальных парков «Кенозерский», «Валдайский», «Себежский», заповедников «Полистовский» и «Ненецкий» работали над проектами продвижения экотроп, туристических маршрутов, благотворительных марафонов, познавательных программ для школьников, акций по ресурсосбережению. Проект пресс-секретаря национального парка «Мещера» направлен на создание детского TV клуба «Коростелька». Проекты начинающих сотрудников национальных парков «Водлозерский» и «Смоленское Поозерье» направлены на работы с сайтами и соцсетями.

Особенностью семинара стали и досуговые мероприятия, организованные сотрудниками национального парка «Смоленское Поозерье». Самые теплые впечатления остались от встреч с президентом Ассоциации заповедников и национальных парков Северо Запада России и директором парка Александром Кочергиным и редактором газеты «Поозерье» Евгением Богдановым. Экскурсионные программы по экотропам парка провела Венера Астахова - заместитель директора по экопросвещению и развитию экотуризма.

 

Завершенные проекты:

ZO logo

 

 

 

 

 

Реклама на сайте «Заповедники»
© Alekcandrina.RU. Разработка и продвижение сайтов. При перепечатке материалов активная ссылка на Центр Заповедники обязательна.

© 1996 - 2017 ЭкоЦентр ЗАПОВЕДНИКИ - экологическое образование и просвещение
Программы ЭкоЦентра: Учебный центр "Заповедная семинария", Экологическое движение, "Друзья заповедных островов", Волонтерские программы 2017 центра "Бурундук", Экологические тропы и визит-центры