Главная ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ЭКОЦЕНТРА СТАРТУЕТ ПРОЕКТ «ЗЕЛЁНЫЙ БУМ»

СТАРТУЕТ ПРОЕКТ «ЗЕЛЁНЫЙ БУМ»

Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

СТАРТУЕТ ПРОЕКТ «ЗЕЛЁНЫЙ БУМ»ЭкоЦентр «Заповедники» приступает к реализации проекта «Зеленый бум» в компании «Крафт Фудс Рус». Это первый шаг экологически ответственного бизнеса на пути создания «зеленого» офиса: компания запускает проект по сокращению использования бумаги и ее переработке.

Проект реализуется в рамках корпоративной политики компании Kraft Foods в части бережного отношения к окружающей среде. На первом этапе проект будет запущен в центральном офисе в Москве, а затем распространится на все офисы компании в России.

Проект «Зеленый бум» является продолжением сотрудничества ЭкоЦентра «Заповедники» с компанией Kraft Foods: более 500 работников-волонтеров из компании, включая ее региональные подразделения, приняли участие в масштабной волонтерской акции «Сделаем мир ярче вместе», которая регулярно проходит в течении 2-х лет в первую неделю октября.

Это масштабная акция в ходе которой сотрудники компании помогают в работе специалистам заповедников и национальных парков, знакомятся с заповедными территориями России и оказывют им материальную помощь. В 2011 году волонтерские акции прошли в 7 ООПТ России.

ЗЕЛЁНЫЙ БУМ«Зеленый бум» - это наш первый, но, без преувеличения, серьезный шаг на пути к осознанной экономии ценных природных ресурсов. Рациональное использование ресурсов является приоритетом в масштабе всей компании Kraft Foods. Мы уже длительное время реализуем подобные инициативы на производстве, а сейчас мы предлагаем и офисному персоналу подключиться к глобальному движению и внести собственный, измеримый вклад в общее дело. Не забывайте: 1 тонна макулатуры спасает 10 деревьев, экономит 20 000 литров воды и 1000 кВт электроэнергии», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами власти ООО «Крафт Фудс Рус».

В московском офисе компании будут установлены специальные контейнеры для сбора офисной макулатуры. Бумага из заполненных контейнеров будет транспортироваться в пункт переработки.

Таким образом, это проект позволит экономить первичные (природные) ресурсы – лес, средства на добычу этих ресурсов и препятствовать потере ценных вторичных ресурсов, а также развить культуру осознанного бережного отношения к ним.

Проект стартует 20 марта с пробного сбора макулатуры, который будет проходить при поддержке сотрудников ЭкоЦентра «Заповедники».

Компания «Крафт Фудс Рус»

ООО «Крафт Фудс Рус » (www.kraftfoods.ru) работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Инвестиции компании в российскую экономику уже превысили 800 млн. долларов США. ООО «Крафт Фудс Рус» выпускает такие бренды, как кофе Carte Noire, Jacobs, Maxwell House; шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, «Воздушный», Milka, «Чудный Вечер», Côte d'Or, мучные кондитерские изделия «Юбилейное», «Причуда», Alpen Gold Chocolife, «Барни», «Торнадо», снеки TUC и Estrella. В феврале 2010 года Kraft Foods на глобальном уровне приобрела компанию Cadbury. Ключевые бренды ООО «Дирол Кэдбери» на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Tempo и Picnic. В России Kraft Foods владеет 5 заводами во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Количество сотрудников превышает 4 тыс.человек. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

Компания Kraft Foods

Kraft Foods (код на Нью-Йоркской фондовой бирже - KFT) – сильнейший игрок глобального рынка с непревзойденным портфелем брендов, любимых потребителями. С гордостью предлагая покупателям из 170 стран мира вкусные бисквиты, кондитерские изделия, напитки, сыры, бакалейные товары и продукты питания быстрого приготовления, Kraft Foods в 2011 году имела годовой объем продаж в размере 54,4 миллиардов долларов США. Доходность 12 легендарных брендов Kraft Foods - Cadbury, Jacobs, Kraft, LU, Maxwell House, Milka, Nabisco, Oreo, Oscar Mayer, Philadelphia, Tang и Trident – превышает 1 миллиард долларов США. 4 августа 2011 года компания Kraft Foods объявила о своих планах по разделению и созданию двух независимых публичных компаний: динамично растущей глобальной снековой компании и высоко маржинального североамериканского бизнеса по производству товаров бакалеи. Завершение сделки по разделению компаний планируется до конца 2012 года. Лидер в сфере маркетинга, инноваций, поддержки здорового образа жизни и вэлнесса, а также устойчивого развития, Kraft Foods имеет котировки по следующим индексам: Dow Jones Industrial Average, Standard & Poor's 500, Dow Jones Sustainability Index, Ethibel Sustainability Index. Для более подробной информации посетите страницы kraftfoodscompany.com и facebook.com/kraftfoodscorporate.

Контакты: Юлия Весенёва

 

Завершенные проекты:

ZO logo

 

 

 

 

 

Реклама на сайте «Заповедники»
© Alekcandrina.RU. Разработка и продвижение сайтов. При перепечатке материалов активная ссылка на Центр Заповедники обязательна.

© 1996 - 2017 ЭкоЦентр ЗАПОВЕДНИКИ - экологическое образование и просвещение
Программы ЭкоЦентра: Учебный центр "Заповедная семинария", Экологическое движение, "Друзья заповедных островов", Волонтерские программы 2017 центра "Бурундук", Экологические тропы и визит-центры